Как Количество Сна Влияет на Ваше Здоровье и Красоту


Количество сна, необходимого каждому человеку, варьируется. Но большинство людей нуждается хотя бы в 8 часах сна. Ученые не могут сказать точно, зачем нам нужен сон, но очевидно, что после хорошего крепкого сна мы чувствуем себя намного лучше. Исследования доказали, что отсутствие сна вызывает забывчивость, галлюцинации и общее замешательство. Когда мы спим, происходит заметное снижение температуры, уменьшение частоты дыхания, понижение давления и переход в более спокойное состояние многих других функций организма.

Amount of Sleep

Из личного опыта все мы знаем, что сон для нас полезен. Мы все легко замечаем  разницу в нашем состоянии, когда мы были лишены нормального сна и или имели возможность хорошо выспаться. Но все же, насколько сон важен для нас? Некоторые глубокие исследования могут показать вам множество преимуществ, которые вы уже знаете или еще пока не вкусили.

Лишение Сна Влияет на Ваше Настроение и Концентрацию – Все мы знаем, что в первую очередь из-за недостатка сна мы чувствуем себя раздраженными, легко срываемся на других и в целом испытываем много стресса. Как только вы «досыпаете» недостающие часы, ваше настроение сразу нормализируется. Так что если вы обычно угрюмы, вините в этом отсутствие нормального сна.

Отсутствие Сна Способствует Ожирению – Помните ли вы, как вы крутились и вертелись в постели, когда не могли заснуть?  А потом пошли на кухню и съели тот самый остаток пирога. Или скушали еще один шарик мороженого, который с таким усилием удалось не съесть днем. Когда сон отсутствует, тело начинает вырабатывать стимулирующие аппетит гормоны, что ведет к поеданию высококалорийной еды и перееданию.

Выглядите Здорово - Будьте Здоровы – Отсутствие сна делает вас не только усталыми, но и менее здоровыми и привлекательными. Однажды, в Швеции проводился эксперимент, в котором участвовали 23-летние молодые люди. Их фотографировали в различных условиях- один раз после нормального 8 часового сна. Другой раз - после 30 часов пребывания без сна. Потом - после 5 часового сна. В послдествии 65 независимых обозревателей должны были сказать по фотографии, кто выглядит привлекательнее и здоровее. Как вы легко можете догадаться, люди лишенные сна выглядели менее здоровыми, и, следовательно, менее привлекательными.

Избегайте Морщин - Когда вы не высыпаетесь, тело начинает выделять чрезмерное количество кортизона, который способствует разрушению клеток кожи. Если вы будете хорошо высыпаться, вероятность появления морщин уменьшается, ваша кожа будет оставаться прочной и эластичной.

Не садитесь за руль не выспавшимися. – Это очевидно. Но, к сожалению, помимо того, что по этой причине вы будете плохо выглядеть, отсутствие сна перед тем, как начать управлять автомобилем, может стать причиной и других, гораздо более тяжелых последствий. Только в США регистрируется 100,000 автомобильных аварий в год, по причине засыпания за рулем. 1,500 из этих случаев с летальным исходом. 

Озабоченность Прошлым – Отсутствие сна как уже говорилось выше, да и как вы сами знаете, вызывает усталость, как физическую, так и психическую. Усталые люди, часто испытывают «смещенную агрессию», что является состоянием, в котором  человек начинает винить всех и вся, кроме себя, за то, что произошло в прошлом.

В конце тяжелого рабочего дня вам уж точно не помешает хороший крепкий сон. Жизненно необходимо, дать своему организму энергию и время восстановиться, чтобы позже, с утра, он мог работать в полную силу. Если не выходит поспать 8 часов подряд ночью, постарайтесь поспать в течение дня, даже если это будет всего лишь пол часа.

Прочитать Похожие Статьи


Вернуться от Количество Сна к Главной Странице

New! Comments

Have your say about what you just read! Leave me a comment in the box below.

How the Amount of Sleep You Get Affects Your Health & Beauty


The amount of sleep a person needs varies, but most people require around 8 hours. Scientists do not really know why we need sleep, but one thing is obvious, and that is, after a good night’s sleep we feel a lot better. 

Amount of Sleep

Studies have revealed that going without sleep causes forgetfulness, hallucinations and in general confusion. When we sleep there is a general decrease in our body temperature, breathing rate, blood pressure, and many other bodily functions.  

From personal experiences we all know that sleep is good for us. We all know the difference between being sleep deprived and well rested. But just how important does sleep mean to us? 


Watch the video below that explains that diet and exercise is not enough to stay healthy - we also need our sleep. An interview with the 'sleep doctor', Dr Breus, who explains why we need our sleep and tips to get better sleep.



Some in-depth research can show a lot more sleep benefits that you may or may not have valued so far.


  • Sleep Deprivation Affects Your Mood and Concentration – We all know firsthand that lack of sleep makes us feel irritable, short-tempered and in general “stressed out”. Once recovering some of that sleep debt, your mood goes back to normal. So if you’re a moody person in general, just blame it on sleep!
  •  Sleep Deprivation Makes You Fat – Do you recall when you were tossing and turning in bed when you couldn't sleep, so you ended up going to the kitchen and nibbling on the left over cake, or having that extra scoop of ice cream you tried so hard to avoid during the day? Well when sleep deprived, your body produces appetite-stimulating hormones which can lead to high calorie food cravings and overeating.

  •  Look Healthy Be Healthy – Lack of sleep not only causes tiredness and drowsiness but makes you also appear less attractive and less healthy. A study in Sweden involved 23 college-aged people that were photographed on two separate occasions – once after getting a normal eight hours sleep, and once after being up for more than 30 hours, with only 5 hours sleep. Sixty-five separate observers were then asked to judge the photos of the individuals and to try and separate which candidates looked healthy and which ones looked tired and less attractive. The results as you can imagine were that the observers could easily identify the sleep deprived candidates for being less attractive and looking unhealthy.
  • Avoid Those Wrinkles – When you do not get a good night’s sleep, the body produces excess cortisol which is a hormone that breaks down skin cells. With more sleep, you reduce the risk of wrinkles and help your skin remain thick and elastic.
  • Do Not SLEEP and Drive – Pretty obvious but unfortunately not getting your regular night sleep has other implications other than looking less attractive. In the U.S. alone, it is recorded that there are over 100,000 car crashes per year, caused from people falling asleep while driving. From these incidents, over 1,500 are fatal.
  • Obsessed with the Past – Lack of sleep as mentioned before, and as we all know, causes you to feel tired both physically and mentally. Tired people usually go through a state of “displaced aggression” which is a state where they will blame everything and everyone else apart from themselves, for things that happened in the past.  

At the end of a hard working day, one thing is for sure – you need your sleep. It is vital to give your body and mind the energy and time to restore itself so it is ready to be full alert and operational the following morning. If you cannot get your 8 hour straight sleep through the night, try taking a nap during mid-day, even if it is for half an hour.

You Might Also Like

Change your thinking

Change Your Thinking: How to make yourself happy by making others happy

How to get better sleep

How to Get Better Sleep: 8 lifestyle changes to help you get better sleep 

Taking short naps

Do You Enjoy Your Sleep?: Why you should be taking short naps every day

Throbbing Headache

How You Can Limit Migraines: Find out how you can prevent those painful headaches

Return From The Amount Of Sleep To Home Page


NOTE: If you would like to add comments on the above article about the amount of sleep you need, we would be grateful and honored if you shared your thoughts and ideas in the "comment" section below. 


New! Comments

Have your say about what you just read! Leave me a comment in the box below.